Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Всё-таки Драгон Эйдж - это какая-то особая магия)
Да, не торт, да наворотили всякого спорного, рукалицо случается с завидной частотой, но, чёрт)))
Я забила сегодня на пол рабочего дня и не могу вылезти, какое оно всё....родное что ли)
Мне по визуалу дофига всего не нравится, но и нравится тоже дофига)))
И я поняла окончательно, я больше люблю как раз такое вот линейное повествование и коридорные карты, с моей острой потребностью залезть под каждый камень и подобрать каждую плохо лежащую мелочь, в открытом мире мне приходится крайне тяжко, к слову, Балдурс Гейт я не прошла даже первое прохождение, 350 часов наиграно, и я не так давно начала 3 акт, так что дел там еще вагон, но Балдура поставлена на паузу)
Так вот)
К редактору у меня много вопросов)
И самый главный - почему, блин, в редакторе персонаж выглядит так всрато, а в игре очень даже ничего?)))
Ну прелесть же получилась)
Ну и телосложения женских персонажей - это отдельная боль)
Ладно, дай бог мододелы не заставят себя ждать)
Музыка классная, как всегда, ну тут я и не сомневалась)
Графон у меня так себе, (и что-то мне подсказывает, что не только у меня, а в принципе оно ну такое), видюха на ультрах не тянет, старовата всё же, ну да ладно, и так сойдёт))) После Балдуры, конечно, трудно, но я держусь, не в этом кайф)))
По сюжету мне пока очень интересно, я вот открыла Перекрёсток, понятно, что в самом начале еще, но затягивает с головой и оторваться сложно))
Из сопартийцев пока только трое, рано что-то говорить, но кроме этой задолбавшей инклюзивности в лицах, которая у меня никак не вписывается в классическое фентези, ничего не могу сказать плохого, они интересные, классные, надеюсь, что будут хорошо раскрываться по ходу сюжета, и выдадут отличные личные истории и квесты, в лучших традициях BioWare)
И даже эта боевая система а-ля Devil May Cry меня совсем не напрягает, я люблю такие бои, хоть они и нифига не про классические rpg, в Балдуре я заморачиваюсь с тактикой и меня это прёт, тут я врубила самый легкий уровень сложности и просто наслаждаюсь сюжетом)))
Бесит отсутствие лута после битв, это прям ну как так? И отсутствие его же в этих кучах бочек, ящиков и прочих вазах, которых по миру тонны натыкано и я все их разбиваю конечно же, не могу проходить мимо) Ну вот зачем оно всё, если там не положили хлама?) Ну хоть немножко))
Так что вот так внезапно всё оказалось не так уж и ужасно, как ожидалось, и вагоны своих мурашек и ностальгии я очень даже получаю))
Да, не торт, да наворотили всякого спорного, рукалицо случается с завидной частотой, но, чёрт)))
Я забила сегодня на пол рабочего дня и не могу вылезти, какое оно всё....родное что ли)
Мне по визуалу дофига всего не нравится, но и нравится тоже дофига)))
И я поняла окончательно, я больше люблю как раз такое вот линейное повествование и коридорные карты, с моей острой потребностью залезть под каждый камень и подобрать каждую плохо лежащую мелочь, в открытом мире мне приходится крайне тяжко, к слову, Балдурс Гейт я не прошла даже первое прохождение, 350 часов наиграно, и я не так давно начала 3 акт, так что дел там еще вагон, но Балдура поставлена на паузу)
Так вот)
К редактору у меня много вопросов)
И самый главный - почему, блин, в редакторе персонаж выглядит так всрато, а в игре очень даже ничего?)))
Ну прелесть же получилась)
Ну и телосложения женских персонажей - это отдельная боль)
Ладно, дай бог мододелы не заставят себя ждать)
Музыка классная, как всегда, ну тут я и не сомневалась)
Графон у меня так себе, (и что-то мне подсказывает, что не только у меня, а в принципе оно ну такое), видюха на ультрах не тянет, старовата всё же, ну да ладно, и так сойдёт))) После Балдуры, конечно, трудно, но я держусь, не в этом кайф)))
По сюжету мне пока очень интересно, я вот открыла Перекрёсток, понятно, что в самом начале еще, но затягивает с головой и оторваться сложно))
Из сопартийцев пока только трое, рано что-то говорить, но кроме этой задолбавшей инклюзивности в лицах, которая у меня никак не вписывается в классическое фентези, ничего не могу сказать плохого, они интересные, классные, надеюсь, что будут хорошо раскрываться по ходу сюжета, и выдадут отличные личные истории и квесты, в лучших традициях BioWare)
И даже эта боевая система а-ля Devil May Cry меня совсем не напрягает, я люблю такие бои, хоть они и нифига не про классические rpg, в Балдуре я заморачиваюсь с тактикой и меня это прёт, тут я врубила самый легкий уровень сложности и просто наслаждаюсь сюжетом)))
Бесит отсутствие лута после битв, это прям ну как так? И отсутствие его же в этих кучах бочек, ящиков и прочих вазах, которых по миру тонны натыкано и я все их разбиваю конечно же, не могу проходить мимо) Ну вот зачем оно всё, если там не положили хлама?) Ну хоть немножко))
Так что вот так внезапно всё оказалось не так уж и ужасно, как ожидалось, и вагоны своих мурашек и ностальгии я очень даже получаю))