Ух, как же у меня подгорает с МТС.....
Просто контора пидорасов, нет других слов.
В прошлом месяце они прислали счет на 3+к рублей, когда мы платим по 440 рэ за два телефона по минималке мой и Сашкин, я полезла разбираться, там мрак, чего они нахуевертили, подшумок мне какую-то услугу подключили, которая висит в списке бесплатных и вообще попахивает незаконной махинацией какой-то, типа, если я не беру трубку, подключается какое-то уведомление о пропущенном вызове, а так как я нахожусь не в России, из-за этого активируется роуминг и таким образом каждый день за всякие непринятые спамзвонки списывается плата за забугорище или типа того (какая-то там услуга в роуминге, платишь за сутки и пользуешься связью)
Мне всё это решительно не понравилось, я убила часа три на разборки с техподдержкой и глубинное погружение в проблему со всех законодательных и юридических сторон, в итоге две жалобы, письмо-претензия и угроза заявлением в прокуратуру очень даже разрешили вопрос, эту всю адскую хрень кручу-верчу-запутать-хочу в виде непонятной услуги мне отключили, долг простили, но не просто аннулировав его, а прислав эту сумму на кэшбэк с возможностью половину покрыть сразу и еще половину в следующем месяце)
И вот сегодня приходит новый счет.... снова на 3+к рублей!)))
При этом в личном кабинете вообще непойми что творится, ни слова обо всём происходящем в прошлом месяце там нет, никаких списаний, благо, я сохранила предыдущую историю и детализацию, кэшбэк теперь нельзя потратить на мобильную связь, только для каких-то там особенных номеров, в список которых мой, ясен пень, не входит)))
Еще один звоночек в поддержку, обещали разобраться)
А я чего хочу сказать)
Вот мне есть с чем сравнить, я три года пользуюсь Cyta на Кипре, и значете что?......
Ни одного спам-звонка, ни одной наёбки, ни одной проблемы, а мы ездили за границу и пользовались там роумингом, кстати, в котором было всё прозрачно и понятно.
Я плачу свои 10 евро в месяц и бед не знаю.
Единственные два контакта с поддержкой - это уведомление о том, что до сентября 25 года я должна свой номер зарегать по паспорту, иначе спустя еще полгода он деактивируется, (это новый закон, мы покупали свои симки в обычном киоске без всяких документов, раньше такие номера работали всегда, если платишь и пользуешься, теперь они какие-то краткосрочные, типа туристические, и на постоянку нужно регать и привязывать к себе, ну это норм); и еще случай, когда я полдня не могла оплатить свой счет, но тогда полетела общая платёжная система, это не в их власти было, и оператор была охереть как вежлива и всю инфу я получила за полторы минуты.
Всё.
И да, пусть связь тут стоит дороже, но мне плевать, зато я никаких проблем с ней не имею. Я готова платить за комфорт и отсутствие попыток наебать меня.