Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Итак, не прошло и года, как у меня-таки дошли руки нормально послушать и оценить альбом ДГ Explosive)

Было интересно)
И я говорю не об альбоме, увы)
Интересно было следить за собой - за своими эмоциями, восприятием.
Наверное, сейчас я оцениваю его музыку полностью адекватно, без всяких шор, скидок.
Я считаю этот альбом откровенно неудачным.
И не думаю, что дело в том, что сейчас я оцениваю просто музыку, а тогда у меня тупо отказал мозг и всё остальное)
Объективно - он сдулся... опопсел... слишком всё просто, слишком не интересно.
И дело даже не в репертуаре.
У него были каверы на такие композиции, которые я бы в жизни слушать не стала.
Но он делал их другими, он брал и завоевывал слушателей, которые фанатеют от тяжелого металла, даже такими вещами как Cry me a river, Smooth Criminal и многими другими, не имеющими отношения к року, и наоборот, любители "полегче" восхищались композициями Металлики, AC/DC и далее по списку.
Он просто умел найти ключик к любым ушам и сердцу.
Я не знаю как и почему, но мне кажется, что он утратил этот дар.
Собственно, об альбоме.
Если бы меня попросили описать его одним словом, я бы сказала так: СКУЧНО!
А на диске, между прочим, 21 композиция, это очень много.
Среди них нет ни одной, которая меня зацепила бы до глубины души, реально, ни одной. И даже Fuel Металлики - песня, которую я обожаю, оказалась не самым удачным инструментальным кавером, уныло, примитивно, как-то никак. И я точно знаю, что в 2010, окажись она в рядах Rock Symphonies, это была бы, как говорится, совсем другая песня.
После концерта в Гамбурге в позапрошлом году я ждала альбома и молилась найти на нем Wrecking Ball, я не слышала эту песню до концерта, и там этот кавер произвел на меня большое впечатление, это было сильно. В альбоме я получила что-то совсем не то. Гораздо проще.
Про композиции, написанные самим Дэвидом, коих на альбоме изрядное количество, мне даже и сказать особо нечего, он и до этого не то чтобы отличался композиторским талантом, писал простенькую, но вполне приятную музычку, в Explosive тенденция практически сохранилось, разве что музычка осталась простенькой, и стала не совсем приятной, абсолютно не интересной.
В целом, слишком много электроники, и не какой-то замудреной и любопытной, а вот этого простецкого "тыц-тыц", два притопа, три прихлопа и поехали.
Пожалуй, могу отметить для себя композицию Furious, получилось весьма динамично.
Serenity - результат совместной работы Дэвида с Николь Шерзингер, тоже отмечу как положительный пункт, песня хорошая, приятная.
Melancholia - жаль, что из нее не сделали красивую песню, оно напрашивается прям, красивый годный вокал, плюс немного усложнить аранжировку, я бы даже сказала, сделать что-то с крайне примитивными ударными, и получилась бы очень душевная, мелодичная и приятная песня. Как инструментал - приятно, но одноразово, потому что очень скучно.
Вот, наверное, и всё, что у меня есть сказать об этой пластинке.
И знаете...
Мне немного жаль.
Дэвид хороший музыкант, талантливый, с нестандартным подходом, кучей оригинальных идей.
И очень грустно, что он куда-то дел все свои идеи и занялся тем говном, про которое в народе говорят "пипл хавает"
Грустно вдвойне от того, что пипл ведь хавал и раннее творчество, сложное и неоднозначное.
Как-то так.

Было интересно)
И я говорю не об альбоме, увы)
Интересно было следить за собой - за своими эмоциями, восприятием.
Наверное, сейчас я оцениваю его музыку полностью адекватно, без всяких шор, скидок.
Я считаю этот альбом откровенно неудачным.
И не думаю, что дело в том, что сейчас я оцениваю просто музыку, а тогда у меня тупо отказал мозг и всё остальное)
Объективно - он сдулся... опопсел... слишком всё просто, слишком не интересно.
И дело даже не в репертуаре.
У него были каверы на такие композиции, которые я бы в жизни слушать не стала.
Но он делал их другими, он брал и завоевывал слушателей, которые фанатеют от тяжелого металла, даже такими вещами как Cry me a river, Smooth Criminal и многими другими, не имеющими отношения к року, и наоборот, любители "полегче" восхищались композициями Металлики, AC/DC и далее по списку.
Он просто умел найти ключик к любым ушам и сердцу.
Я не знаю как и почему, но мне кажется, что он утратил этот дар.
Собственно, об альбоме.
Если бы меня попросили описать его одним словом, я бы сказала так: СКУЧНО!
А на диске, между прочим, 21 композиция, это очень много.
Среди них нет ни одной, которая меня зацепила бы до глубины души, реально, ни одной. И даже Fuel Металлики - песня, которую я обожаю, оказалась не самым удачным инструментальным кавером, уныло, примитивно, как-то никак. И я точно знаю, что в 2010, окажись она в рядах Rock Symphonies, это была бы, как говорится, совсем другая песня.
После концерта в Гамбурге в позапрошлом году я ждала альбома и молилась найти на нем Wrecking Ball, я не слышала эту песню до концерта, и там этот кавер произвел на меня большое впечатление, это было сильно. В альбоме я получила что-то совсем не то. Гораздо проще.
Про композиции, написанные самим Дэвидом, коих на альбоме изрядное количество, мне даже и сказать особо нечего, он и до этого не то чтобы отличался композиторским талантом, писал простенькую, но вполне приятную музычку, в Explosive тенденция практически сохранилось, разве что музычка осталась простенькой, и стала не совсем приятной, абсолютно не интересной.
В целом, слишком много электроники, и не какой-то замудреной и любопытной, а вот этого простецкого "тыц-тыц", два притопа, три прихлопа и поехали.
Пожалуй, могу отметить для себя композицию Furious, получилось весьма динамично.
Serenity - результат совместной работы Дэвида с Николь Шерзингер, тоже отмечу как положительный пункт, песня хорошая, приятная.
Melancholia - жаль, что из нее не сделали красивую песню, оно напрашивается прям, красивый годный вокал, плюс немного усложнить аранжировку, я бы даже сказала, сделать что-то с крайне примитивными ударными, и получилась бы очень душевная, мелодичная и приятная песня. Как инструментал - приятно, но одноразово, потому что очень скучно.
Вот, наверное, и всё, что у меня есть сказать об этой пластинке.
И знаете...
Мне немного жаль.
Дэвид хороший музыкант, талантливый, с нестандартным подходом, кучей оригинальных идей.
И очень грустно, что он куда-то дел все свои идеи и занялся тем говном, про которое в народе говорят "пипл хавает"
Грустно вдвойне от того, что пипл ведь хавал и раннее творчество, сложное и неоднозначное.
Как-то так.
Настолько приятная, что у после первого же прослушивания все слиплось