Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
Недавно один человек задал мне вопрос: смогу ли я управлять предприятием, допустим, схожим с тем, которым управляю сейчас, сама, без какого-либо начальства?
Я растерялась.
Задумалась.
Начала анализировать.
Например, меня жутко бесит ситуация, которая сложилась сейчас.
Мы переезжаем в новое помещение, его нужно оформлять, обставлять мебелью и всё такое.
И мы ну никак не можем договориться.
Несколько дней я валила всё на свою нерадивость, бесполезность и никчемность.
И анализировала.
И поняла.
Я знаю, как надо.
И дайте мне карт-бланш, я решу этот вопрос за пару дней.
Но у нас же как всё? Это нам не нравится, это слишком дорого, это не подойдет, а вот это неплохо бы такое же, только с перламутровыми пуговицами, а тут поищи подешевле.
То есть по сути положение моих дел обстоит следующим образом: у меня есть задача - оформить новый салон, найти и купить необходимое. Вроде всё яснопонятно. НО! Бюджет не обозначен, решать сама, что именно покупать, я не могу, и это не говоря о том, что некоторые детали ремонта в помещении так до сих пор и не прояснены, а от этого напрямую зависит покупка некоторой мебели и предметов интерьера.
Вот это я называю - влипла так влипла.
Я много думаю о своем деле, о том, как я буду его вести, и на примере моей нынешней работы мне абсолютно не понятно, зачем платить зарплату руководителю, если ты, будучи учредителем, ровным счетом ничего не даешь ему делать и решать самостоятельно. Ну стань ты сам этим руководителем, получай зарплату и делай всё сам, если не в состоянии довериться наемным сотрудникам, хотя тут мне вообще не ясно в чем причина, я два года пашу на этот салон, почти полтора из которых рулю им, вроде все знают, что на меня можно положиться и я по максимуму действую в интересах компании.
Короче, всё чудесатее и чудесатее, и явно мне что-то подсказывает вновь и вновь, что надо делать ноги)
А возвращаясь к тому, с чего я начала весь этот базар-вокзал....
Да, я смогу.
Будет нелегко и многому придется научиться, но я смогу.
Я растерялась.
Задумалась.
Начала анализировать.
Например, меня жутко бесит ситуация, которая сложилась сейчас.
Мы переезжаем в новое помещение, его нужно оформлять, обставлять мебелью и всё такое.
И мы ну никак не можем договориться.
Несколько дней я валила всё на свою нерадивость, бесполезность и никчемность.
И анализировала.
И поняла.
Я знаю, как надо.
И дайте мне карт-бланш, я решу этот вопрос за пару дней.
Но у нас же как всё? Это нам не нравится, это слишком дорого, это не подойдет, а вот это неплохо бы такое же, только с перламутровыми пуговицами, а тут поищи подешевле.
То есть по сути положение моих дел обстоит следующим образом: у меня есть задача - оформить новый салон, найти и купить необходимое. Вроде всё яснопонятно. НО! Бюджет не обозначен, решать сама, что именно покупать, я не могу, и это не говоря о том, что некоторые детали ремонта в помещении так до сих пор и не прояснены, а от этого напрямую зависит покупка некоторой мебели и предметов интерьера.
Вот это я называю - влипла так влипла.
Я много думаю о своем деле, о том, как я буду его вести, и на примере моей нынешней работы мне абсолютно не понятно, зачем платить зарплату руководителю, если ты, будучи учредителем, ровным счетом ничего не даешь ему делать и решать самостоятельно. Ну стань ты сам этим руководителем, получай зарплату и делай всё сам, если не в состоянии довериться наемным сотрудникам, хотя тут мне вообще не ясно в чем причина, я два года пашу на этот салон, почти полтора из которых рулю им, вроде все знают, что на меня можно положиться и я по максимуму действую в интересах компании.
Короче, всё чудесатее и чудесатее, и явно мне что-то подсказывает вновь и вновь, что надо делать ноги)
А возвращаясь к тому, с чего я начала весь этот базар-вокзал....
Да, я смогу.
Будет нелегко и многому придется научиться, но я смогу.
То ли человек очень нелестного мнения обо всех кроме себя, то ли сам не знает, чего конкретно хочет. Потому что если есть четкое представление, то его можно так же четко донести до работников.